понедельник, 1 апреля 2013 г.

LOOK 4 BOOK

В эти выходные удалось посетить прекрасное место - букинистический магазин на Старой деревне. Я всегда любила атмосферу букинистических салонов, запах старых книг и шелест пожелтевших страниц, наверное, именно поэтому я решила после школы поступить на Исторический факультет. А ещё в таких салонах совершенно необычная публика. Там можно встретить и профессора философии, и бывших военных, и духовных лиц, и простого дедушку из соседнего двора, который увлекается морским флотом. Ну и конечно, книги! Собрания сочинений А. И. Герцена, С. М. Соловьёва и Н. М. Карамзина, А. П. Чехова и многих других великих писателей, как русских, так и зарубежных.



Я, как самый настоящий книжный маньяк, не смогла уйти с пустыми руками, и за чисто символическую цену стала обладательницей трёхтомника Густава Флобера, замечательной книги о великом князе Александре Невском, и двух книг моего любимого Достоевского, которых почему-то не оказалось в моей домашней библиотеке.

Ну и раз уж я заговорила на эту тему - покажу книжные покупки прошлой недели.
В Буквоед я заходила как всегда не за книгами, а за листами для конспектов...Ушла и с листами и с книгами :)
Кстати, "Бег" я уже прочитала :)

Чтение всегда в моде!
А что Вы сейчас читаете, дорогие друзья?
Всегда Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий