вторник, 22 апреля 2014 г.

OOTD: Rock Your Soul!

Всем привет! 
Снова я долго ничего не писала, хотя, каждый раз обещаю исправиться. Хотя, я считаю, что лучше не делать какие-то важные вещи через силу. Я стараюсь не фотографировать, когда нет настроения и вдохновения, не рисовать, когда душа не лежит к творчеству, не писать в блог, когда нет времени, или когда нужные слова не приходят на ум. Я уверена, лучше пусть будет меньше постов, но главное, чтобы они были искренними и шли от души, а не выжимались по принуждению.

С каждым днём я всё больше и больше погружаюсь в уникальный, самобытный и безумно интересный мир, в котором живут музейщики! Моя нынешняя работы - не первая, связанная с экскурсионным делом, но это первая работа настолько насыщенная событиями и мероприятиями! За несколько первых месяцев работы мы с коллегами уже успели побывать на эксклюзивных экскурсиях в Петродворце, в Эрмитаже, в Золотой и Бриллиантовой кладовых. Столько эмоций и знаний мне не давала ещё ни одна моя работа. И ещё. Теперь у меня появилось непередаваемое ощущение, что я всё делаю правильно, и, даже если что-то идёт не так, меня не покидает чувство, что всё равно всё будет хорошо. 
Я поняла, что главное в жизни - делать то, что любишь, то, что приносит и физическое и моральное удовлетворение. Тогда и на мир смотришь по-другому.
Я счастлива, что мне именно сейчас удалось найти своё место в жизни!

Сегодня хочу поделиться с Вами своим, надеюсь, последним "тёплым" образом. Конечно, погода в Питере - вещь непредсказуемая, но я думаю, что сапоги и плотные колготки мне уж точно больше не понадобятся :)






Конечно, дождь не входил в мои планы, но зонт в нашем городе - предмет первой необходимости. Что касается образа - удивительно удачно подобрались вещи в данном комплекте, как-будто их покупали специально, чтобы носить вместе :)
Юбка, принт на платке и даже деревянная ручка на зонте, текстура кожи на сапогах, куртке и сумке, и даже массивное кольцо и цвет фурнитуры на куртке и сумке :) 
А ещё я поняла, что кожанная куртка типо "косухи" - незаменимая вещь в гардеробе, что называется "и в пир и в мир" :)
За сим закончу на сегодня!
Но я ещё вернусь с новыми образами и долгожданным постом об уходе за волосами!
Ваша Н.

2 комментария:

  1. Очень ярко и красиво! В дождливую погоду самы раз. У меня тоже такой платочек есть! :)

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада видеть Вас в своём блоге! Надеюсь, Вам тут понравится!

      Удалить