вторник, 23 октября 2012 г.

Заказчики бывают разные...

Конечно, пока живёшь, да еще и работаешь в сфере услуг, сталкиваешься с разными людьми. За годы работы фотографом я насмотрелась и наслушалась разных мнений и взглядов. Однако, впервые сталкиваюсь с полными пофигистами. Бывает, когда люди платят деньги и хотят за них получить достойные фотографии, качественное обслуживание и приятное впечатление - это совершенно нормально. Бывает, когда люди хотят больше, чем платят, или думают, что многое можно сделать бесплатно. Бывает, когда люди не знают, чего хотят. Но хуже всего, когда тебе вроде и платят, вроде и ты стараешься, хочешь помочь, хочешь сделать всё, чтобы заказчик был доволен...а в ответ получаешь полный пофигизм. "Да ладно, и так сойдёт", "Да ну, подумаешь, и так прокатит!"...И как объяснить людям, что успех их дела напрямую зависит от качества проделанной работы и от их заинтересованности в этом. Что делать с такими заказчиками? Отказываться, чтобы они нашли такого же фотографа-пофигиста, как и они сами? Или продолжить гнуть свою линию и, во что бы то ни стало, заставить их совершенствоваться?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий