среда, 6 марта 2013 г.

I'll be back!

Сто лет ничего не писала! Нет, что Вы, я не забыла про Вас, мои дорогие читатели! Просто было слишком много дел, и ещё очень много дел будет. Поэтому, я совершенно выбита из колеи. Наверное, я напрасно пытаюсь успеть всё и сразу, ибо это абсолютно бесполезно! А составить план и расставить приоритеты тоже не получается. Вот и выходит, что дела с одной стороны делаются, а  с другой стороны копится целая гора того, что никак не удаётся разгрести... А тут ещё установочная сессия неожиданно подкралась...
У меня уже накопилось много замечательных фотографий с различных поездок, а ещё куча интересных идей, красивых образов, необычных проектов, но всё это пока в блокноте...
Не пропадайте, друзья мои! Я обязательно вернусь! В самом скором времени!
Спасибо, что Вы со мной!
Всегда Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий