понедельник, 8 июля 2013 г.

WONDERFUL LIFE!

Какими же иногда яркими и незабываемыми бывают дни! В такое время ты не смотришь на часы, не замечаешь усталости, а просто живёшь каждым мгновением, стараешься прожить каждую минуту, каждую секунду. Рабочая неделя у меня закончилась непривычно рано. В среду  у меня был последний рабочий день, а уже в четверг, рано утром, я стояла в терминале Морского Пассажирского порта. 
В центре - лайнер Ryndam, совершающий, в буквальном смысле кругосветное путешествие.

Я с таким трепетом и волнением ждала этого дня почти две недели - из далёкой Австралии в мой родной город на два дня должна была приехать бабушка моего хорошего друга - Мартина. И вы знаете, бывают такие люди, которые за пару часов одним только своим внешним видом могут изменить все твои взгляды на жизнь, все твои мысли! Рената - именно такой человек. Согласитесь, не каждая женщина в 76 лет решится совершить кругосветное путешествие! Несмотря на такой почтенный возраст, Рената очень активный и жизнерадостный человек! С такими людьми никогда не бывает скучно! Я очень хотела показать самые красивые места моего родного города, сделать так, чтобы эта поездка запомнилась моей гостье. В первый же день мы побывали на обзорной экскурсии по городу, были в Эрмитаже, покатались по ночному городу на кораблике, посмотрели развод мостов. 
Решётка Эрмитажа

Часы в арке Главного штаба

Разведённый Литейный мост

Сказать, что Рената была довольна - ничего не сказать. Знаете, когда человек начинает говорить на немецком и английском одновременно, хватается руками за голову и говорит только "Mein Gott!!! Ein Wunder!!!" (Мой Бог!!! Это чудо!!! нем.) - это высшая степень восхищения! 
На второй день мы решили посмотреть Спас-На-Крови и Петродворец. Дорогие читатели, если Вы ни разу не были в Спасе-На-Крови - сходите обязательно! Это колоссальное, невероятное зрелище, которое сложно передать словами! Более 7000 квадратных метров уникальной мозайки, потрясающие картины, иконостас с искусной резьбой по камню - где ещё вы сможете увидеть такое чудо? 
А вот и мы с Ренатой у Спаса-На-Крови!

К сожалению, времени было очень мало, лайнер уходил из Питера в 18:00, а нам надо было ещё торопиться в Петергоф. Конечно, по хорошему, надо было  только в Петергофе провести целый день - посетить дворец, полюбоваться фонтанами во всей красе, и никуда не спешить при этом. Но мы всё равно большие молодцы - посмотрели большие каскады, римские фонтаны, шутихи, увидели водную дорогу в действии, сделали кучу красивых фотографий. 


До чего же здорово сидеть на свежем воздухе, смотреть на красивый фонтан, пить ароматный кофе и беседовать на любимом немецком языке с замечательным человеком!

Вообще, я безумно рада, что жизнь свела меня с таким замечательным человеком, как Рената! Было очень жаль расставаться! Но, как знать, может быть однажды и я окажусь в Австралии! :) Главное стремиться к этому!
Мои австралийские друзья :)

 Самый замечательный подарок! Винтажные духи 1927 года от Ланвин, имеющие очень трогательную историю! Жанэ Ланвин - основатель бренда создала парфюм Aprege, посвятив его своей дочери Маргарите. Этот аромат стал воплощением любви матери к своему ребёнку. Отсюда и уникальная эмблема марки, впервые появившаяся на флаконе  - женщина и ребёнок, нежно обнимающие друг друга. Самое удивительное для меня то, что этот аромат именно "мой", он на все сто процентов мне подходит!

В заключении хотелось бы сказать только то, что бывают люди, которые проходят через нашу жизнь и не оставляют в ней никакого следа, а бывает, когда встречи носят судьбоносный характер, встречи, которые заставляют многое переосмыслить и переоценить. Дорожите такими людьми и такими встречами.
Всех благ! 
Ваша Н.
Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий