вторник, 15 июля 2014 г.

OOTD: Three Color

Всё-таки выходные - это прекрасно! Работая в сумасшедшем графике начинаешь по-другому оценивать своё время. Теперь его стало жалко тратить на ерунду, и хочется, чтобы каждый день, вечер, ночь были незабываемыми. Хорошо, что именно сейчас я поняла одну простую истину - никто не сделает твою жизнь лучше, кроме тебя. И это так и есть. 
На меня всегда очень сильно влияли прочитанные книги, просмотренные фильмы, произошедшие события. Прочитав Рея Бредберри "Вино из одуванчиков" я за один день избавилась от такого количества хлама, какого даже не могла представить в своей квартире! И Вы знаете, даже дышать стало легче! Как будто всё, что столько лет давило и стесняло теперь исчезло! И это прекрасно!


Вместе с "лёгкостью бытия" в мой город вернулось лето! Из сурового и мрачного город превратился на глазах в искрящийся, разноцветный праздник! Я люблю Питер в любую погоду, но всё же утопающим в цветах и зелени он мне нравится намного больше!


В такие дни Петербург особенно красив с воды. Если Вы приехали в наш город и до сих пор не прокатились по рекам и каналам - срочно отправляйтесь за билетами! Во-первых, Вы сможете полюбоваться городом с совершенно необычного ракурса, окунуться в атмосферу Петербурга ХVIII века, а во-вторых, это отличная возможность освежиться, отдохнуть от душного города, отправившись в плаванье по "водным артериям" нашего города.
Чтобы не замёрзнуть и не простудиться (особенно на ночной экскурсии) советую продумать одежду, в которой Вы отправитесь на прогулку по рекам и каналам.
1) Забудьте о каблуках! Лучше выбрать удобную обувь на плоской подошве, всё-таки на кораблик надо зайти и с него выйти, грациозно сделать это на каблуках всё равно не получится, так что нет смысла ломать себе ноги :)
Мой выбор остановился на лакированных лоферах "вкусного" карамельно-розового оттенка.


2) Даже если сегодня в Питере +28, это ещё не значит, что так же тепло будет на воде. Поэтому советую позаботиться о джемпере/кардигане/пиджаке. Тем более, стоит задуматься о "утеплении", если Вы собрались на ночную экскурсию по рекам и каналам.
Я выбрала джемпер ажурной вязки, приятного освежающего мятного цвета.

3) Питер нас по прежнему не радует погодой, так что приходится одеваться в соответствии с капризным северо-западным климатом. Несмотря на обещанные синоптиками дожди, я всё-таки рискнула надеть белые хлопковые брюки (будь что будет!). Для прогулки по рекам и каналам всё же брюки, на мой взгляд, удобнее, нежели юбка.


4) Шёлковый платок и маленький клатч дополнили образ :) В последнее время я стараюсь отучить себя от огромных "баулов", в которых может поместиться пол квартиры, и ношу с собой только самое необходимое. Здоровенный фотоаппарат, а также человек, который будет его таскать остались за кадром :)













Спасибо, что Вы со мной!
Ваша Н.

6 комментариев:

  1. У Вас очень красивый цвет волос!
    Образ нежный и милый :)


    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть Вас в гостях! Заходите почаще!

      Удалить
  2. I love your outfit and YOUR HAIR IS REALLY AMAZING!
    But I don't understand the text :(
    I should learn a new language!
    Love,

    www.nuriaespasandin.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for visiting! Yes, it's a big problem for me to translate my blog into english(( My first language is German, so my english is some kind of "german" english)) And I also have fear about my grammar. I try to start my blog in three languages, but it's to hard for me(
      My hair has natural color, I'm very proud for it!
      You have very amazing blog! I really love it!

      Удалить
  3. Большое спасибо за ваши советы. Как раз на днях собираемся с подругой в Питер. Едем на пару дней, вы не посоветуете нам, что нужно обязательно посмотреть? )) Спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд лучше всего и правда покататься днём по рекам и каналам, сходить на колоннаду Исаакиевского собора, чтобы посмотреть на Питер с высоты птичьего полёта, и вечером побывать на разводке мостов. это программа минимум. Если времени больше - зайдите в Эрмитаж, но на него, по хорошему, потратить целый день. Если будут вопросы - пишите мне в контакте - id: nanikoscha

      Удалить