среда, 18 июня 2014 г.

OOTD: Blue Sky


Иногда полезно возвращаться туда, где был счастлив. Сегодня я забегала в свой Университет, на Исторический факультет, который закончила всего два года назад. Знаете, я давно не ощущала этого щемящего чувства тоски, перемешанного с безотчётной радостью. Думала, сердце выскочит из груди, когда, взявшись за перила поднималась по лестнице на второй этаж, когда посмотрелась по старой памяти в большое зеркало, перед которым мы столько кривлялись в перерывах. Преподавателей с кафедры хотелось обнять, всех и сразу, особенно когда увидела, что они рады меня видеть! И сразу столько вспомнилось всего, и сдачи курсовых, и экзамены в лектории, и кошки в истфаковском дворе, и наш смех в гулких коридорах. И, Вы знаете...мне захотелось вернуться. Захотелось снова погрузиться в эту удивительную атмосферу научной работы, новых знаний и открытий!
Может, мне и правда стоит задуматься на счёт аспирантуры? :)


Это утреннее переживание задало тон целому дню. И, хотя погода у нас совсем не летняя, настроение у меня солнечное. 


Пока небо затянуто свинцовыми тучами, я, следуя правилам цветотерапии, цветами настраиваю себя на лучшее. 
Сегодня на мне рубашка и туфли цвета безоблачного неба :)








Утром я предусмотрительно надела кожаную куртку, но вечером мне и этого показалось недостаточно! С ужасом думаю, что если так пойдёт, придётся распаковывать недавно убранные тёплые свитера и шарфики.










Синоптики пока не обещают ничего хорошего, поэтому мои новенькие платьица и юбочки живут только в Instagram.

Ваша Н.

8 комментариев:

  1. Вы очень красивая девушка!!!)))
    Цвет рубашки и туфель - мм, сказка просто *---*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Рада видеть Вас в моём блоге! Надеюсь, Вам тут понравится :)

      Удалить
  2. Замечательный образ! Рубашка просто супер:)

    stylevinaigrette.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное Вам спасибо! У Вас очень занимательный блог!

      Удалить
  3. Да ну, ты уверена, что будешь рада, вернувшись ещё на год/два? Все мы скучаем за местами, где провели много времени. Проходишь в школу - все рады тебя видеть, вспоминаешь, что и где было, проходишь в институт - так же, наверное. Места, куда захочется вернуться будут всегда, но есть ли смысл оставаться здесь на все время?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вообще, мысли об аспирантуре меня начали мучать ещё в первый год после окончания универа. Потом, я поступила на второе высшее и новой студенческой суматохе о них подзабыла :) Теперь я заканчиваю второе высшее, и подозреваю, что у меня, как у чокнутого ботаника только два выхода - 1)аспирантура на Истфаке; 2)третье высшее :))))

      Удалить
  4. Очень нравится, да жаль что погода у нас не ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с погодными условиями у нас проблема возникла...Но, я Вам так скажу, у меня в загашнике куча образов для прохладной погоды, которые я не успела реализовать, так что я не унываю и время зря не теряю :)

      Удалить