четверг, 15 ноября 2012 г.

Выходные с мамой!


Как это здорово, когда у мамы выходные! Когда я была маленькой, родители уделяли мне массу времени, и я не могла понять, насколько бесценна каждая минута, проведённая с мамой. Когда взрослеешь, происходит полная переоценка ценностей. Теперь, мне жалко, что эти два дня пролетели так незаметно. Зато сколько всего важного и нужного мы успели сделать вместе!
 Мы с мамой решили немного обновить интерьеры нашей квартиры. Раньше мы всегда старались что-то поменять в квартире перед Новым Годом. Потом, из-за большой занятости, эта традиция несколько лет не соблюдалась…Но мы твёрдо решили в этом году её возобновить!  Купили новые красивые шторы, декоративные подушки на кресла, мягкие тёплые пледы!
 А еще купили красивые шарики для новогодней елки, в зелёно-золотой гамме.



Мне так не терпелось поскорее всё это развесить и разложить! Благо, мама всегда умела сдерживать в пределах разумного мою разыгравшуюся инициативу. Мама была права, я могла и ёлку нарядить, чтобы посмотреть как будут выглядеть шарики. 
Сегодня наводили марафет – чистили, убирали, передвигали. В итоге пледы расстелены, подушки разложены, фотографии сделаны. Как получилось – решать вам.






(кресло, в котором обитает наш монохромный друг - конечно же мамино! В моём кресле живёт только ноутбук...)
Может, у вас появятся дельные советы по поводу оформления комнаты? Я буду только рада! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий