среда, 23 января 2013 г.

Про тир и охоту на ведьм

С опытом я понимаю, что как бы ты не любил свою работу, слова "у меня внеплановый выходной" всё равно радуют несказанно. На днях у меня на работе именно такой выходной и получился. Естественно, что сразу нашлось множество дел, которые необходимо было срочно сделать, и которые, почему-то не напоминали о себе так долго, что о них успешно забыли. Вечером, всё же, решили отдохнуть. Сходили пострелять в тир и посмотрели фильм. Тир меня особенно порадовал! Молодой человек у меня очень хорошо стреляет, в итоге, мне он выиграл маленького пушистого ёжика с рыжими иголками, которого мы назвали Матвей, а себе - кубик-рубик :) Я, правда, так и не смогла ничего выиграть, из 20 мишеней сбила только 12 :)
Фото сделано на плёночный фотоаппарат Киев :)


 Ёжик на самом деле такой прелестный, что от него не оторваться :)

 А ещё Матвей стильный - у него даже бабочка есть :)






Что касается кино, то в этот раз мы, шутки ради, выбрали фильм "Охотники на ведьм". Оригинальное, я бы сказала, действо, с массой переборов и перегибов. Если вы собираетесь пойти в кино только для "бездумно поглазеть" - этот фильм самый подходящий. Думать и анализировать не обязательно, не обязательно знать историю главных героев, которую ещё в 1812 году написали Братья Гримм, нужно только запастись попкорном (взять тару как можно больше!) и глазеть на экран :)
Не  сидите дома, дорогие читатели!
Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий