воскресенье, 20 января 2013 г.

Orange Mood

А у меня в эти выходные было оранжевое настроение! Правда, отдохнуть не получилось, зато получилось сделать много всего полезного. Я наконец-то получила загранпаспорт, встретилась с подругой, которую с прошлого года не видела, поздравила её с прошедшим Новым годом :) А ещё мы с молодым человеком ходили в кино на новый фильм Тарантино

У нас в Питере сейчас довольно странная погода - мороз в сочетании с большой влажностью и близостью к Финскому заливу - в итоге получается, что постоянно дует сырой колючий ветер. Чтобы ты на себя не надел, в такую погоду ты всё равно рискуешь замёрзнуть, особенно в центре города, где близость к Неве ощущается особенно остро. 
Вот почему я сменила свою любимую зимнюю куртку на длинный пуховик с большим уютным капюшоном и рыжим мехом. Может, Вам покажется, что получилось слишком много рыжего, но мне лично такой образ только поднял настроение и зарядил позитивом на весь день!
В моих любимых ботах можно нарезать километры сколько душе угодно! И тепло, и удобно, и стильно!
Ну и как же я без своего любимого свитера?! Тем более, что совсем недавно у меня появились замечательные часы в виде забавной совы!
  Наши образы могут, я бы даже сказала, они обязаны создавать нам настроение! Причем именно образы должны создавать настроение, а не наоборот. Если у Вас на душе серо и скучно - одевайте яркий свитер и весёлые аксессуары. 
Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий