среда, 9 января 2013 г.

После праздников


Наконец-то закончилась эта праздничная суматоха. Закончились поздравительные разъезды по друзьям и коллегам. Всё-таки Новый год – прекрасный праздник, он приносит тепло и радость в наши души, и приятные хлопоты в нашу повседневную жизнь. Сам Новый год я отметила традиционно дома. Для меня этот праздник был и остаётся семейным. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению, что встречать Новый год в шумной кампании друзей весело и здорово, просто я привыкла с детства, что мы собираемся всей нашей дружной семьёй за новогодним столом. Я привыкла видеть самых родных и близких в тот момент, когда бьют куранты.
Тем более, что в этом году, согласно восточному календарю, отмечать нужно было тихо, чтобы не потревожить змею. Зато, мы решили змею задобрить, поэтому у нас на столе появился салат в виде зайца, правда он дольше всех стоял нетронутым – уж больно жалко было его есть.
Мы открыли шампанское под бой курантов, подарили друг другу подарки, а потом пошли на улицу и запустили фейерверк.
Что касается моего платья, то я сначала немного расстроилась, мне оно показалось слишком простым, и я уже было ругала себя за купленную в спешке вещь...Но дома я его ещё раз померяла, подобрала яркие аксессуары и получился простой, но с то же время праздничный образ. 31го числа я только сделала макияж и прическу в греческом стиле.
Ну а что получилось в итоге представляю Вашему вниманию.
Я в этом году решила попробовать сделать оформление стола своими руками, правда слишком поздно начала, поэтому получилось далеко не всё, что задумывала.

 В гостиной мы традиционно поставили большую ёлку, только в этот раз я уговорила маму повесить шарики только трёх цветов - мы выбрали коричневые, зелёные и золотистые.

 Единственный член семьи, который проспал весь новый год - полуторагодовалая Буся, она смылась под диван при первых залпах салюта во дворе и не показывалась до тех пор, пока мы с мамой не пошли спать. Поэтому первый и последний кадр с ней был сделан задолго до боя курантов :)
 А вот такая крошка-ёлка получилась в моей комнате:

А вот это наш маленький фейерверк. Правда, я залюбовалась красивым фонтаном и про фотоаппарат вспомнила, когда фонтанчик почти догорел :(


А как Вы встретили год Змеи? 
Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий