вторник, 10 декабря 2013 г.

Wishlist for december!

DE: Jedes Jahr lege ich alle meine unerfüllten Wünsche und Hoffnungen auf Dezember. Dieses Jahr ist keine Ausnahme. Doch, im Unterschied zu den vergangenen Jahren geht die Arbeit flotter von der Hand.
Ich beendete das neues Design für meinen Blog mit der Friseurin und Künstlerin Alexandra Fomicheva. Sie hilft mir verschiedene modische Illustrationen für meine Looks zu malen. 
Heute habe ich selbst einen neuen Blogheader gemacht. Alle Zeichnungen für meinen Blogheader habe ich selbst ausgedacht und gemalt. Diese Zeichnungen zeigen fast alle meine Interessen. Jetzt kann ich stolz sagen, das Neujahr wird mein Blog mit einem neuen einzigartigen Design feiern!
Einmal habe ich Ihnen versprochen eine neue Spalte zu erstellen. Ab heute werde ich mit der neue Spalte „Monatliche Wunschliste“ beginnen. Ich hoffe diese Wunschliste wird mir helfen ungeplantes Kaufen zu vermieten und das Problem mit unnötigen Klamotten in meinem Schrank zu lösen.
Versuchen Sie auch so eine Wunschliste für sich zu machen. Psychologe sagen, das Visualisieren hilft uns unsere Wünsche zu verwirklichen.

EN: Every year I lay all my unfulfilled desires and hopes on December. This year isn't an exclusion, but in contrast to the past years the work is humming at this moment.
I'm finishing new design for my blog with hairdresser and artist Aleksandra Fomicheva. So, I can say it confidently, my blog will celebrate New 2014 Year in new unique look!
Once, I promised You to start new column in my blog, so I do it!
Today I'll start new column called "Monthly Wishlist".
I hope, this list will help me to avoid unplanned purchase and to solve the problem with unnecessary clothes in my closet.
So, naturally I have been making a little mental wishlist with a few trends and pieces, which I cannot wait to rock as the weather gets colder.
Hope, You all enjoy it!

RU: Каждый год я возлагаю на декабрь все несбывшиеся мечты и надежды стремительно уходящего года.
Вот, и этот год не стал исключением. Однако, в отличие от прошлых лет, с самого начала декабря всё время кипит работа!
Я заканчиваю новый дизайн блога совместно с замечательной девушкой, талантливым парикмахером-стилистом и прекрасным художником - Александрой Фомичёвой.
Саша помогает мне делать фэшн-иллюстрации к моим лукам. Я сегодня тоже постаралась на славу, сделала сама шапку для блога и, могу похвастаться, все скетчи для шапки я рисовала сама :) Так что Новый 2014 год мой блог встретит при полном параде!
Я уже как-то обещала ввести новые рубрики, наверное, сегодня самое время начать! Стартует новая рубрика - "Ежемесячный вишлист".
Если раньше такие листы пожеланий дети отправляли Санта Клаусу в предрождественские дни, то теперь такой вишлист может составить и взрослый человек в любое время года, независимо от праздников :)
Лично мне такой вишлист "для себя" помогает избавиться от незапланированных покупок, сделанных на эмоциях. Так я могу упорядочить свой гардероб и значительно сократить количество вещей, "оседающих" на полках и вешалках мёртвым грузом.
Попробуйте и Вы составлять такие вишлисты, психологи говорят, визуализация помогает осуществлять задуманное!


Wishlist for December:

1) Fluffy Sweater - Topshop

2) Leather Skirt - Asos

3) Earrings - Lady Collection

4) Bag - Nano De La Rossa
5) Boots - Vagabonds
6) Cloche Hat - Anthropologie

Your N.

Комментариев нет:

Отправить комментарий