вторник, 26 ноября 2013 г.

Cosmetic question: travel side!

Жизнь предоставила мне прекрасную возможность вырваться наконец из рабочей суеты и отправиться в увлекательное путешествие по Скандинавии! 
Целых две недели, наполненных новыми впечатлениями и эмоциями, новыми городами и странами! 
Чуть позже я расскажу Вам, где я была и что делала, покажу фотографии и, конечно, похвастаюсь новыми образами и обновками :)
А пока, хочу (отвечая на Ваши вопросы, дорогие читатели) рассказать о косметике, которую беру с собой всегда и везде. 
Конечно, путешествовать необходимо налегке, разумеется, если это не многодневный поход в горы :) Когда я собиралась уезжать, появился вопрос: Что брать с собой из косметики, и как взять всё необходимое, и при этом, не таскать с собой неподъёмные чемоданы? Я решила взять только те средства по уходу за кожей, которые использую каждый день без исключения. Итак, мой выбор остановился на следующих средствах:

1)Очищающий тоник, совершенствующий кожу от L'Oreal
Эту штуку я полюбила сразу и навсегда! Тщательно очищает кожу, сужает поры, освежает и тонизирует! То, что нужно для того, чтобы придать коже свежий и совершенный вид!


2)Гигиенический гель для рук Protect
Как-то раз в посте про содержимое моей сумочки, я писала, что терпеть не могу грязные руки. Это факт. В путешествии гель-дезинфектор для меня просто маст-хэв!


3)Увлажняющий крем для рук Бархатные ручки
Этот  крем я люблю за моментальное увлажнение. У меня кожа рук крайне болезненно реагирует на малейшее понижение температуры, поэтому Бархатные ручки для меня самое настоящее спасение!


4)Ночная маска для лица Night Detox от Natura Siberica
Уникальная вещь от моей любимой Сиберики! Преображает кожу за ночь, тонизирует и увлажняет, снимает следы усталости. Мне кажется, что эта маска может с лёгкостью заменить целую косметичку средств по уходу за кожей!


5) Натуральный дезодорант Swess
Продолжая поиски безопасной натуральной косметики, я наткнулась на этот дезодорант в Хельсинки. Он не содержит алюминия, парабенов и цинка, а значит - совершенно безвреден! При этом прекрасно защищает от неприятного запаха весь день.


6) BB-крем от Garnier. (его я забыла сфотографировать)
Идеально маскирует мелкие несовершенства, выравнивает тон кожи.

Что касается декоративной косметики, то я не вижу смысла брать с собой "всё лучшее сразу". Мне кажется, что необходимо брать с собой тушь, небольшую палетку теней, карандаш для бровей, пудру и матирующие салфетки.


1) Палетка теней от Gosh
Этому продукту я могу сказать своё однозначное "ДА!". Раньше с этой маркой я не сталкивалась, и покупка теней от Gosh была совершенно спонтанной. При этом, я ни разу не пожалела о своём приобретении! Матовые тени идеально подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа, легко ложатся, долго держатся, не скатываются, цвета очень насыщенные, хорошо пигментированы. 


2)Палетка теней Smocky eyeshadows от H&M
Я всю очень гонялась за этими тенями, и, наконец, нашла их в Хельсинки. Пять замечательных цветов, перламутровые и матовые. Ложатся ровно, долго держатся не скатываясь. Однако, минусы у этой палетки есть. Первые два оттенка очень слабые, их наносить надо в несколько плотных слоёв, или на кремовую основу под тени. В остальном претензий нет!


3)Пудра-бронзер MegaMix от Wet n Wind
Моя бьюти-находка из Хельсинки. Четыре тёплых солнечных оттенка, соединённым в красивом цветке придают коже нежное сияние, можно использовать как румяна или как моделирующую загарную пудру. Центральный перламутровый оттенок можно вообще использовать самостоятельно, не смешивая с остальными, наносить его просто на скулы для придания легкого сияния коже.

4)Тушь Pupa
Вот это - моё главное разочарование месяца! Может, просто мне так "повезло", но эта тушь вообще не оправдала возлагаемых на неё надежд. Когда я её купила - была счастлива - коричневый цвет, насыщенная текстура, удобная кисточка...но, на этом плюсы закончились. Тушь очень быстро загустела, когда я говорю "очень", это значит, примерно за две недели!!! Стали появляться комки на кисточке, при этом ни промывание кисти, ни правильное хранение и уход особой роли не сыграли. То ли слишком широкий ограничитель, и излишки туши просто не снимаются с кисти, то ли просто тушь слишком густая. В итоге, каждый раз после нанесения ресницы приходится расчёсывать и снимать с них куски туши. 

5)Матирующие салфетки для лица Cettua
Раньше не видела в матирующих салфетках смысла, пока не послушала своего визажиста. Постоянно пудрить лицо и вредно и не красиво, поэтому матирующие салфетки - идеальны для тех, у кого кожа склонна к жирному блеску. Они легко удаляют жирный блеск, при этом не нарушают макияж. 

Путешествия, особенно, связанные с переменой климата, очень сильно влияют на Вашу кожу, помните об этом! Поэтому старайтесь не собирать в чемодан всю косметику и весь уход, что есть дома, лучше подумайте, что действительно Вам пригодится и без чего в отпуске/путешествии/командировке просто не обойтись!
Ваша Н.

3 комментария:

  1. Прислушаюсь к некоторым советам, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, видела бы ты какие баулы с косметикой я таскала с собой в поездки ещё несколько лет назад :) Слава Богу, взрослею! ;))))

      Удалить
    2. А ещё я очень рада, что тебе пригодился мой пост! Это здорово, когда пишешь не в холостую!

      Удалить